Lengross Games

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lengross Games » Текст » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

...

0

2

Иллюзионист — Человек, способный контролировать некоторые участки мозга оппонента, отвечающие за зрение, обоняние, вкус, осязание и слух, вызывая у него иллюзии или галлюцинации. Может применять способность на себе(Вводить в иллюзию себя). Масштабы иллюзии зависят от силы способности.

Минимум: Способности хватит только что бы сделать помутнённые образы в глазах других людей, тихие звуки дополненные, так называемым,  "Белым шумом", очень слабый запах, или же расплывчатые ощущения, но чёткой иллюзии создать не получится.

Ниже нормы: Иллюзии, при переходе на этот уровень, приобретают чёткие образы, запахи, ощущения и звуки, но иллюзией может являться только иллюзорный объект(Проще говоря отображать действительность с дополненным(!) предметом, а не с искажением существующих).

Норма: Способность теперь может быть направленна и на реальные объекты(Возможность создавать иллюзии изменяющие реальность, а не просто дополняющие её, но себя, в глазах противника, видоизменять нельзя). Изменяйте всё что находится перед вашими глазами!

Выше нормы: Способность развивается так, что постепенно позволяет контролировать до трёх людей одновременно. В добавок к этому теперь вы можете изменять себя в глазах того на ком применяется иллюзия. Делайте себя невидимым для противника!

Максимум: Вы можете охватить группу до 5 человек! Вы можете создавать такие иллюзии которые подвластны лишь искусным мастерам данного направления. Вы можете менять восприятие времени ваших противников из-за чего ваша иллюзия может длиться всего одну минуту, а для них будет это длиться аж все 24 часа. Вам будет подвластна сила способная всячески искалечить логику и психику человека, ломая любые законы мироздания!

+ При сильной психологической атаке и создании иллюзий «причиняющих боль» человек, испытывающий это, может потерять сознание или более того получить психическую травму.
+ Иллюзионист всегда будет знать кто попытался применить на нём психическую атаку, если оппонент ниже его уровнем более чем на десять единиц.
- + Если сталкиваются два Иллюзиониста, и если их уровни сил отличаются максимум на 10 единиц, то они никак не смогут повлиять на друг друга. Но если у одного из них уровень сил будет значительно превышать уровень другого(Больше чем на 10 единиц), то повлиять сможет только тот у кого сила выше.
- +Если сталкиваются Экстрасенс и Иллюзионист, то Иллюзионист сможет создать иллюзию опять же исходя из уровня силы(Различие сил 10 единиц).

Использование способности: Иллюзионист должен зафиксировать свою цель зрительным контактом. Если же иллюзионист не видит своего оппонента, то и иллюзию на нём он применить не сможет.

Возможность противостоять: Быть вне зоны видимости для иллюзиониста. Быть тем же иллюзионистом или экстрасенсом и быть примерно на том же уровне.

Факторы потребления энергии: Массовость(То есть от того заменяет ли она реальные объекты, пространство и окружение), Замена чувств(То есть замена запахов, ощущений, звуков и тд. ), Количество(Каждый человек это множитель затрат энергии), Время.  ENERGY=(M+Zch)*T*K
(Например если иллюзионист использует замену всех ощущений, замену реальных объектов и окружения и при этом его способность находится на норме, то продержать такую иллюзию он сможет не больше половины минуты.)

0

3

Экстрасенс — Человек, способный передавать мысли и образы на любом расстоянии, а так же читать мысли других, таким образом предугадывать действия противников.

Минимум: Способность имеет лишь только одно из своих качеств - передача информации на расстоянии. Именно передача. И то не всегда в надлежащем ввиде. Она всегда может искажаться особенно на внушительных расстояниях

Ниже нормы: Способности хватит на чтение мыслей других людей но только отрывками. Связного текста никогда не составится в вашей голове при таком уровне. Передача информации будет уже на достойном уровне и с этим проблем не должно возникать.

Норма: Здесь же ваша способность уже сможет качественно и точно передать вам мысли другого человека.

Выше нормы: Теперь вы можете узнать местоположение любого объекта или человека. Никому от вас не скрыться!

Максимум: (Пока не знаю что лучше сюда приписать)

+ Может предугадывать действия противников.
- Не сможет определить местоположение кого или чего-либо, если оно быстро передвигается или же скачет из одного места в другое, к примеру как Телепортер. Вместо этого он получит ложное местоположение.
- Экстрасенс не может повлиять на другого экстрасенса или иллюзиониста если уровень силы будет ниже чем у противника на 10 или более единиц(Не сможет читать, передавать(по усмотрению противника) мысли и узнавать местоположение).

Использование способности: Что бы передать информацию нужно лишь представить человека которому хочешь передать эту информацию. То же самое и с местонахождением предмета или человека. А что бы прочитать мысли человека то с ним уже нужен зрительный контакт.

Возможность противостоять: Быть вне зоны видимости экстрасенса. Быть тем же экстрасенсом или иллюзионистом и быть примерно на том же уровне.

Факторы потребления энергии: Передача информации(1 еэ. за передачу одного "сообщения"), Чтение мыслей(3 еэ. за минуту на уровне ниже среднего),  Опознание местонахождения(1/4 всей энергии на уровне выше нормы за одну попытку). ENERGY=Chm*T=Pi*K=Opm

0

4

Телекинезис — Человек, способный двигать предметы, не дотрагиваясь до них(То есть силой мысли).

Минимум: Расстояние не больше 50 сантиметров. Максимальный вес - 1 кг. Скорость передвижения предметов очень мала. Примерно такая же как скорость падающей пушинки.

Ниже нормы: Расстояние увеличивается до 2-5 метров. Максимальный вес же при это становится 10 кг. Скорость остаётся такой же маленькой.

Норма: Расстояние 7-10 метров. Вес до 50 кг. Скорость уже похожа на обыкновенную скорость человека при спокойной походке. Вот это уже что-то.

Выше нормы: Расстояние 20-25 метров. Вес 250 кг. Скорость увеличивается примерно в три раза. И теперь вы можете управлять тремя предметами сразу. Холодильник далеко стоит? Не проблема!

Максимум: Расстояние 40-50 метров.  Вес до 1000 кг. Скорость около 30 км/ч. До пяти предметов. Швыряйтесь хоть бетонными плитами!

+ Его способность как и оборонительная, так и атакующая. То есть он может использовать любые предметы, находящиеся рядом с ним, для атаки противника или для создания щита, из этих же предметов.
- Если же нет поблизости никаких предметов или они слишком тяжёлые, то его способность бесполезна.
- Живых существ он не может поднимать над землёй, в том числе и себя(Единственное что он способен поднимать вещи которые находятся на человеке или под ним)
- Артефакты так же не в его власти.

Использование способности: Достаточно лишь мысленно представить то что вы поднимаете или что-либо ещё делаете с физическим объектом и если это в вашей власти всё будет так как вы и представили(Описывать представления не обязательно. Достаточно описать то что происходит с объектом в действительности). Но вы должны знать где этот объект находится, то есть вы должны были его видеть(!). Выставленные руки вперёд или что-то подобное не является необходимым, но может использоваться как помощь для воображения.

Возможность противостоять: Лишить телекинезиса всех предметов поблизости. Можно закрыть ему глаза что бы он не знал об окружении.

Факторы потребления энергии: Вес поднимаемого предмета, Время удержания, Количество проводимых действий и придаваемое ускорение, Количество предметов(Каждый предмет это множитель).
(При норме своей способности телекинезис предмет скажем в 30 кг. постоянно вращая его вокруг себя со слабенькой скоростью сможет его удерживать не больше пяти минут)

0

5

Ускоритель - Человек, способный замедлить своё восприятие времени повышая свою мозговую активность. Проще говоря для него время начинает идти медленнее во много раз нежели для остальных. Но это не говорит о том что он управляет временем!

Минимум: Замедления хватит лишь на одну реальную секунду. И то скорость уменьшится для него лишь раза в два.

Ниже нормы: Три реальных секунды. Скорость уменьшится в четыре раза.

Норма: Пять реальных секунд. Десятикратное замедление.

Выше нормы: Десять реальных секунд. По прежнему десятикратное замедление.

Максимум: Пятнадцать реальных секунд. Пятнадцатикратное замедление.

+ Может избежать практически любой смертельной ситуации путём замедленного восприятия времени.
- Использование способности само по себе очень утомительно, поэтому требуется много времени на восстановление.
- Длительное использование его способности может привести к ускоренному восприятию времени(Проще говоря для него всё будет происходить во много раз быстрее).

Использование способности: Достаточно внутри себя спровоцировать замедление допустим словом "Замедление!" или ещё каким либо подобным способом.

Возможность противостоять: Только хорошая реакция, больше никак.

Факторы потребления энергии: Время задержки(Сколько будет проходить реальных секунд), Замедление.  ENERGY=Z*T

0

6

Феровойд — Человек, способный влиять на выработку феромонов, по своему желанию. Различные феромоны будут по разному влиять на людей. Например, некоторые могут вызывать страх перед их источником, а другие наоборот будут притягивать к тому же источнику.

Минимум: Возможность выделения феромонов способных вызвать симпатию со стороны окружающих. Но эффект будет слабый.

Ниже нормы: Эффект симпатии теперь будет более заметен.

Норма:(ДОПИСАТЬ)

Выше нормы: Теперь вы сможете не только притягивать своих жертв но и отпугивать. Теперь у вас есть контроль над феромонами пробуждающими страх по отношению к их источнику. Но пока выделение столь могущественных феромонов требует больших затрат энергии и результат не всегда может оправдать ожиданий.

Максимум: Этот уровень способен на многое. Теперь без труда можно будет как и приклеить к себе определённого человека так и отогнать его подальше. Правильно пусть боятся!

+ Способность, в основном, может вытягивать в плане личной жизни или же защиты.
+ Обладатели этой способности отчасти смогут манипулировать людьми, меняя их отношение к себе.
- Эффективность действия феромонов потихоньку угасает если слишком часто применять их на одну и туже цель, и на то что бы эффект снова стал прежним может уйти от одной недели до месяца.
- Если чувства Феровойда слишком сильные(любовь или ненависть), к тому на ком применяется его способности, то, вероятнее всего, феромоны почти не будут проявлять себя или будут давать самые непредсказуемые эффекты.

Использование способности: (ДОПИСАТЬ)
Возможность противостоять:(ДОПИСАТЬ)
Факторы потребления энергии:(ДОПИСАТЬ)

0

7

Вокалоид — Человек, который с помощью своего голоса может парализовать цель, излучая особые звуковые волны, во время пения, на которые реагирует нервная система живых существ. Их тела будут находиться в состоянии парализа, пока звучит голос Вокалоида.

Минимум: Не сможет толком сконцентрировать звуковые волны так что бы парализовать тело. Такое будет возможно только с очень близкого расстояния(Полметра) и то эффект будет слабым.

Ниже нормы: На этом этапе уже возможна хорошая концентрация волн, но для того что бы парализовать нужно всё равно стоять вблизи.

Норма: Теперь же вам не придётся стоять вблизи что бы парализовать человека. Будет достаточно и 7-10 метров. После окончания пения эффект парализа останется на пять секунд. 

Выше нормы: Прализ теперь возможен c чуть большего расстояния 13-15 метров. Эффект парализа остаётся ещё на десяток секунд после окончания пения.

Максимум: Парализ возможен на расстоянии до 25 метров. Эффект парализа остаётся ещё на полминуты. Поиграем в игру - кто быстрее встанет с пола!

+ Из-за большей устойчивости к подобным волнам есть шанс того что парализ другого «Вокалоида» не подействует(Зависит от силы способности. Чем больше сила тем больше устойчивость).
+ В маленьком замкнутом пространстве может парализовать целую группу людей.
- Может парализовать только одного человека, так как парализовать удаётся только при сильной концентрации волн.
- Если же лишить Вокалоида воздуха, то он не сможет применить свои способности.
- Способность Вокалоида может прервать сильный шум(Но не крик одного человека).
- Психические способности никто не отменял. Даже если Вокалоид парализовал тело мозг ещё способен активно функционировать.
- Чтобы парализовать цель он должен быть неподвижен во время пения. Любое неосторожное движение может изменить направление волн из-за чего концентрация будет нулевая.

Использование способности: Достаточно лишь начать петь точно в сторону своего оппонента(Учитывая скорость звука враг вряд ли сможет избежать парализа, после того как вы начали петь. Если конечно это не телепортер). 

Возможность противостоять: Могут помочь предметы которые плохо пропускают звуковые волны, но их размер должен соответствовать вашему объёму тела. Или достаточно сделать так что бы вокалоид отвлёкся на что-нибудь или покачнулся от каких-либо действий происходящих рядом с ним. Это приведёт к тому что концентрация звуковых волн резко снизится и парализа не будет.

Факторы потребления энергии: Расстояние от человека, Длительность. ENERGY= R*T

0

8

Телепортер — Человек, способный переместить себя из одного места в другое за долю секунды с возможностью прихватить с собой что-нибудь или кого-нибудь.

Минимум: Максимальное расстояние на которое способен телепортироваться - не больше метра. Повторный прыжок можно будет произвести только по истечению трёх минут.

Ниже нормы: Максимальное расстояние достигает уже 10 метров. 1 минута на повторный прыжок.

Норма: Максимальное расстояние достигает 50 метров(Самые ближайшие локации). Разница между прыжками должна быть не менее 10 секунд.

Выше нормы: Дальность 100 метров. Разница между прыжками примерно 3 секунды.

Максимум: Дальность 500 метров. Разница между прыжками не больше секунды

+ Телепортируется за долю секунды, и это очень эффективно в бою.
+ Эта способность очень удобна, если хочешь добраться из одного места в другое, как можно быстрее.
+ Его местоположение не сможет определить «Экстрасенс», пока он будет постоянно телепортироваться из одного места в другое.
- Если Телепортер сильно ранен или у него почти совершенно не осталось сил при попытке телепортации очень мало вероятно то что он попадёт в то место в которое хотел. В этом случае его может выкинуть в любую локацию.
- Если Телепортер не видел места в которое он хочет переместиться, то он не сможет туда телепортироваться(По фотографии места телепортироваться невозможно).
- После перемещения с живым существом, требуется куда больше времени для восстановления сил. Восстановление будет длиться больше 10 минут, независимо от уровня способности.

Использование способности: Телепортеру нужно представить место в которое он хочет переместиться.

Возможность противостоять:(ДОПИСАТЬ)

Факторы потребления энергии: Дальность(На каждые десять метров 1 еэ).

0

9

Артефактник — Человек, способный контролировать ману, находящуюся в его теле. Эта способность позволяет ему использовать артефакты.  Артефакты раскиданы по всему миру и дают самые разнообразные магические эффекты. Разновидность артефактов: S - самые могущественные и редкие артефакты(Требуют 3 балла), A - вторые по силе(2 балла) и B - самые простые артефакты(1 балл). Владелец может отказаться от артефакта, но артефакт в таком случае не потеряет свою силу.

Минимум: Общее количество баллов - 1. Ни маны, ни человеческого тела не хватит на этом уровне более чем на один самый простой артефакт. Попробуете нечто большее - вас просто разорвёт.

Ниже нормы: Общее количество баллов - 2. Уровень маны повышается до уровня достаточного для артефакта А класса. А тело уже более или менее приспосабливается к постоянным потокам маны.

Норма: Общее количество баллов - 4. Теперь в вашей власти может иметься и артефакт S класса. 

Выше нормы: Общее количество баллов - 5. Два неплохих артефакта одновременно? А неплохо звучит.

Максимум: Общее количество баллов - 7. Возможность владения сразу двумя артефактами S класса взрывает воображение.

+ Только они могут использовать артефакты.
+ В зависимости от того какой артефакт, такая и сила.
+ Силы артефактов можно совмещать.
- Превышение числа общего количества баллов может понести за собой серьезные физические травмы(В некоторых случаях даже возникает мутация тканей и органов). 

Использование способности: Всё зависит от артефакта.

Возможность противостоять: Всё опять же зависит только от артефакта. Можно же просто лишить во время боя артефактника его игрушки. Или находить способы противостояния против каждого артефакта, если не удаётся отобрать. 

Факторы потребления энергии: Сила артефакта(Артефакты ранга B требуют около 1 еэ. за одно применение. A -  около 4 еэ. S - около 15 еэ(Для каждого артефакта будет уточнение)). ENERGY=RANG

0

10

Словарь — Человек способный материализовать слова в предметы или изменить структуру и материал предметов. Всё то что ему нужно это произнести название того предмета который он хочет материализовать или изменить и представить его. Или же написать на бумаге то, что он хочет что бы появилось, а потом порвать бумажку на которой он это написал(В том случае если не может говорить).

Минимум:(ДОПИСАТЬ)
Ниже нормы:(ДОПИСАТЬ)
Норма:(ДОПИСАТЬ)
Выше нормы:(ДОПИСАТЬ)
Максимум:(ДОПИСАТЬ)

+ С помощью способности менять структуру и материл предметов, может сделать поверхность пола и других предметов скользящей, жидкой или тягучей, из-за чего сопернику может не поздоровиться.
- Может образовывать предметы только возле себя. То же и со сменой структуры предметов.
- Не может менять материал сразу нескольких предметов, и что бы поменять снова надо подождать хотя бы полминуты. То же относится к созданию.
- Никак не может повлиять на артефакты.
- Здания и предметы окружённые защитной магической аурой так же не может изменять.
- Вещи созданные «Словарём» со временем исчезают а те у которых были заменены материал и структура вернуться в изначальные. Это всё произойдёт с течением времени(около часа).
- Разумеется не может применять свою способность столь глобально как скажем для того что бы изменить материал дома или же длинной дороги. Даже на максимуме способности может изменить скажем поверхность не более 30 квадратных метров.
- Возможность изменять предметы открывается только при сильно развитой способности.
- Не может взаимодействовать с живой плотью.

Использование способности: (ДОПИСАТЬ)
Возможность противостоять:(ДОПИСАТЬ)
Факторы потребления энергии:(ДОПИСАТЬ)

0

11

Рейлган — Человек, способный накапливать и выпускать электричество. Из-за своей способности, связанной с электричеством, может использовать Рельсотрон. Рельсотрон - импульсный электродный ускоритель масс, превращающий электрическую энергию в кинетическую энергию. С помощью рельсотрона можно меленький и хорошо проводящий электричество предмет (например монетку) запустить с бешеной скоростью одним лёгким движением пальцев, словно пулю.
Минимум: (ДОПИСАТЬ)
Ниже нормы:
Норма:(ДОПИСАТЬ)
Выше нормы:(ДОПИСАТЬ)
Максимум:(ДОПИСАТЬ)

+ Может использовать свою способность так же и в защите, выделяя электричество на своём теле.
+ Хороший электрошокер.
- Максимальное расстояние распространения электричества от тела - не больше полуметра.
- Так как его способность накапливать электричество, он вечно нуждается в подпитке.

Использование способности: (ДОПИСАТЬ)
Возможность противостоять:(ДОПИСАТЬ)
Факторы потребления энергии:(ДОПИСАТЬ)

0

12

Хантер — Человек у которого хорошо развиты слух, нюх и зрение. Это идеальный следопыт и охотник, который может выследить кого-либо, не хуже зверя.
Минимум: (ДОПИСАТЬ)
Ниже нормы: (ДОПИСАТЬ)
Норма: (ДОПИСАТЬ)
Выше нормы:(ДОПИСАТЬ)
Максимум:(ДОПИСАТЬ)

+ Как и говорилось ранее, идеальный следопыт.
+ Если же «Хантер» озверел, то его физические способности тела улучшаются из-за чего он становится сильнее.
+ Так же если сила способности немного превышает норму, то начинает активнее развиваться и тело в следствии чего обычно у Хантеров физической силы больше чем у всех остальных.
- При длительном использовании своей способности (около двух часов), может начать терять рассудок и озвереть, из-за чего может убить даже лучшего друга(Чем больше сила способности, тем сложнее не поддаться этому чувству).
- При усилении нюха, из-за неприятных и резких запахов может пострадать.

Использование способности: (ДОПИСАТЬ)
Возможность противостоять:(ДОПИСАТЬ)
Факторы потребления энергии:(ДОПИСАТЬ)

0

13

Фонарщик - Человек, способный прокладывать "призрачную дорогу", по ней он может проходить через материальные объекты - дома стены, землю, воду или что-либо другое. Когда он идет по дороге, он не осязаем, но довольно хорошо виден.  Для создания дороги ему необходим свой фонарь.Одновременно может быть открыта только одна дорога.
 
Минимум: дорога открывается ненадолго и недалеко(менее 5 метров), фонарщик может идти по ней только один.
Ниже нормы: дорога открывается на время необходимое для того, чтобы не торопясь пройти по ней, до 25-30 метров длинной, перемещается только один, фонарь необходим.
Норма: дорога открывается на длительное время, достаточно далеко(более 100 метров), может провести с собой еще одного человека, держа его за руку. Фонарь необходим.
Выше нормы: Дорога может оставаться активной несколько часов, на значительное расстояние(до 5км), можно провести с собой нескольких человек, если они будут держаться за фонарщика. Фонарь необходим.
Максимум: дорога остается активной до суток,открывается на любую разумную дистанцию. Может провести с собой небольшую группу людей, если они будут держаться рядом с ним. Возможность использовать способность без фонаря, но тогда эффективность падает до уровня ниже нормы.

+ Экономнее чем телепортация, в плане расхода энергии на метр перемещения.
+ можно прокладывать дорогу в место, которое не знаешь.
+ эффективная защитная способность - во время нахождения на дороге, к вам затруднительно применять способности - вы практически бестелесны.
- крайне низкая эффективность для нападения.
- необходимость носить с собой фонарь.

Использование способности: используя фонарь осветить путь под собой, представить куда ведет дорога, войти на дорогу, идти.
Возможность противостоять: Бестелесный - не значит неуязвимый, многие способности продолжают на него действовать. Постоянно находиться на дороге он также не может.
Факторы потребления энергии: само открытие дороги, ее длина, время нахождения на ней, количество проведенных людей.

Отредактировано Heaven (2013-07-24 17:09:46)

0

14

Arshrow
Экстрасенс
Максимум

Может, сделать здесь чтение \ передача мыслей (образов) у нескольких людей сразу?

0

15

Arshrow
Феровойд
Использование способности: Нужен зрительный контакт, способность будет "работать" лучше, если будет физический контак (мимолетного прикосновения достаточно)
Возможность противостоять: Не находиться в поле зрения, не давать докоснуться до себя, выставить какую-нибудь ментальную защиту

0

16

Arshrow
Телепортер
Возможность противостоять
: если у телепортера маленький уровень, можно вцепиться в него. Если уровень велик, можно телепортировать вместе с ним и пока он будет восстанавливаться... ммм... ну что вы там хотите? побить его)

0

17

Arshrow
Хантер
Минимум:
Работает только что-то одно(либо нюх, либо слух, либо зрение)  и работает плохо
Ниже нормы:
Начинает работать второе чувство, но так же плохо
Норма:
Оба чувства работают хорошо, подключается третье, но оно почти не помогает.
Выше нормы:
Все три чувства работают отлично, но их можно использовать только по очереди.
Максимум
Все три чувства работают отлично и слаженно, можно использовать их в комплексе.

Использование способности:
Чтобы кого-то найти, нужно "взять след". Какая-то вещь разыскиваемого, например.
Возможности противостоять:
Не оставлять следов, для телепортеров хантеры не страшны.

0

18

Что ж, попробую написать эту способность (с барьерами)

Строитель - человек, который может создавать барьеры и преграды, препятствующие проникновению врага.

Минимум:
В большинстве своём барьеры слабые(из песка или других рассыпчатых веществ) и действуют недолго ( один - два поста). Так же идет ограничение на площадь (около полтора - два кв. метра).
Ниже нормы:
Крепость усиливается (теперь это похоже на глину). Время действия: три-четыре поста, площадь распространения: 4-6 кв. метров
Норма:
Теперь это полноценный барьер (камень, кирпич). Время действия остается прежним (три - четыре поста), S=7-10 кв. метров
Выше нормы:
Вы имеете возможность создавать так называемый "круговой" барьер (т.е. вокруг вас или других людей). Появляется возможность создания барьера на расстоянии ( три -пять метров). S= 10-12 кв. метров. Теперь вам нужно тратить время на восстановление (один-два поста)
Максимум:
Теперь вы имеете возможность "ставить" для барьеров условия (я плохо представляю, как это работает...) Барьеры на максимуме защищают от экстрасенсов и другого проникновения к вам в голову. Время на восстановление (два-три поста)
+Можно задержать "физического" врага.
+На максимуме действует против экстрасенса
+Барьер вполне реален, то есть его нельзя разрушить усилием воли (если вы не Словарь)
-Долго восстанавливается.

Использование способности: Нужна предельная концентрация, никакого отвлечения. Мысленно представьте себе, как будет выглядеть преграда, но не переусердствуйте! Если ваш уровень ниже нормы, а вы пытаетесь сделать норму, вы можете "отрубиться" на некоторое время. Оно вам надо?
Возможность противостоять:Элементарно отвлечь, либо встать на "место строительства". Живой объект на может быть погребен под барьером.
Факторы потребления энергии: не знаю...

0


Вы здесь » Lengross Games » Текст » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно